Не пропусти
Главная » Электроника » Системные фотоаппараты — обзор и сравнение
Обзоры Любая уважающая себя система должна содержать светосильный зум средних фокусных расстояний. Не то, чтобы это была аксиома, но опровержений этому тезису не много. Недооценить важность таких объективов, наверное, невозможно, ведь это совмещение двух невероятно полезных характеристик.

Системные фотоаппараты — обзор и сравнение

Обзоры

Любая уважающая себя система должна содержать светосильный зум средних фокусных расстояний. Не то, чтобы это была аксиома, но опровержений этому тезису не много. Недооценить важность таких объективов, наверное, невозможно, ведь это совмещение двух невероятно полезных характеристик. Они проистекают из самого наименования этого типа объективов. Во-первых, это объектив среднего диапазона фокусных расстояний, то есть самых популярных и применяемых в большинстве ситуаций. Во-вторых, это светосильный объектив, а это полезно вообще всегда, ведь светосилы много не бывает. Поэтому появление такого объектива в системе Fujifilm X-mount было, прямо скажем, неудивительно, и Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR не заставил себя долго ждать.

Кажется, что это было весьма недавно, когда Canon, наконец-то, избавились от 18-ти мегапиксельного сенсора #40напомню, что первая версия этого сенсора появилась еще в Canon 550D#41 и сделали что-то действительно новое, выпустив Canon 750D. Но, тем не менее, это было два года назад, и вот пришло время обновить эту линейку камер. И тут не обошлось без сюрпризов — в новинке стоит не просто немного переработанный сенсора от 750D, а полностью переработанная матрица. Сомнительно, что можно было небольшой переделкой добавить в старый модуль технологию Dual Pixel AF. Вероятно, причиной такого, непохожего на Canon, непостоянства стали конкуренты, активно улучшающие свои сенсоры, а также успех нового сенсора Canon EOS 80D, сильно отличающегося в лучшую сторону от других сенсоров Canon. Давно уже множество фотографов ругали сенсоры Canon за низкий динамический диапазон и высокие шумы. Ну, и Dual Pixel AF пора было переносить в массы. Давайте же поближе познакомимся с новой камерой Canon EOS 800D и её новым сенсором.



Выход новой камеры в уже известной линейке дело, с одной стороны, рядовое. С другой стороны, время от времени, производители перетряхивают свои модельные ряды, чтобы больше соответствовать требованиям текущего времени — поэтому могут быть сюрпризы. Так уже было, когда Canon выпустила EOS 60D: много решений в ней на тот момент казались спорными, так как камеру намеренно сделали проще, по сравнению с предыдущими камерами в линейке. А объяснялось все просто — нужно было провести четкое разделение между профессиональной камерой 7D и любительской 60D, ведь продолжай Canon развивать 50D в прежнем направлении, то получилась бы камера очень похожая на семерку. Но, как показало время, ldquoупрощеннаяrdquo 60D завоевала огромную армию поклонников.

И вот пришло время Nikon повторить путь, на этот раз с весьма популярной линейкой APS-C камер D7xxx. Ведь в 2016 году вышла новая репортажная камера Nikon D500 с невероятно быстрым и точным автофокусом и очень интересным сенсором. Плюс разные другие интересные возможности. Зеркальный фотоаппарат Nikon D7200 до её выхода был лучшей APS-C камерой в линейке Nikon, но теперь он стал номером два и стал путаться в ногах лидера. Разумеется, Nikon не стал бы забрасывать столь популярное направление, значит, был лишь один вариант развития событий — функциональное упрощение линейки. Осталось только сделать новую камеру, соответствующую такой роли.

И такой камерой стал Nikon D7500. Недавно этот представитель нового видения серии D7xxx добрался до наших обзоров, и у нас есть возможность посмотреть, что же он из себя представляет.



Fujifilm относительно недавно на рынке беззеркальных камер, но уже сейчас можно сказать, что система камер с байонетом X-mount стала одним из заметных игроков на рынке. Не в последнюю очередь, конечно, благодаря былым заслугам самой фирмы, а также позиционированию своих камер не просто как инструмента для фотографирования, но и как элемента имиджа. Металлический корпус, ldquoаналоговыеrdquo диски выбора выдержки и экспокоррекции, даже картинно заметная надпись ldquomade in Japanrdquo, отличают беззеркальные камеры Fujifilm от продуктов других фирм. Не внешностью единой, но и весьма интересными техническими характеристиками фирма завоевала признание фотосообщества. Одним из основных продуктов, демонстрирующих возможности системы, стали камеры серии X-T, флагманы линейки. Сегодняшний обзор, как раз, посвящен флагману нынешнего поколения — и это фотоаппарат Fujifilm X-T2.

Когда-то их было очень много, можно сказать, что они были господствующим видом. Но похоже, что их время прошло, и их потомки лишь мечтают о былом величии своего вида. И речь пойдет не о динозаврах, речь о компактных камерах.

Ни для кого не секрет, что смартфоны практически полностью вытеснили с рынка компактные камеры, все же удобства камеры в телефоне перевесили большинство других плюсов компактных камер. Поэтому и уменьшились линейки всех производителей фототехники буквально до пары-тройки наименований. Как правило, осталось несколько основных видов камер. К примеру ультразумы — против большого зума не только у смартфонов, но и у камер с большим сенсором, аргументов не много. Ведь приблизить далекий парус до полноценной фотографии корабля хочется хотя бы разок всем. Другой пример — водонепроницаемые фотоаппараты. Но им приходится тяжелее — кроме смартфонов с влагозащитой им приходится конкурировать еще и с разросшимся ассортиментом экшн-камер. И все же, компакты здесь пока держат оборону. Тут видится несколько причин, почему это направление все еще не свернуто. Для начала, конечно, это цена — влагозащищенный смартфон с хорошей #40по меркам смартфонов#41 камерой стоит дорого, и, как правило, влагозащита эта не для полноценной работы под водой, ведь сенсорный экран практически бесполезен под водой, а значит, управлять функциями камеры становится проблематично: трех кнопок для этого маловато. С другой стороны, экшен-камеры не могут предложить никаких более или менее комфортных настроек для фотосъемки. Только автомат, только хардкор. Да и объектив там весьма широкоугольный, безо всяких там зумов или фокусировки. Вот и получается, что если человек хочет поснимать на море под водой, или просто взять с собой в поход легкую камеру, то, в общем-то, кроме водонепроницаемого компакта выбора особо и нет. Не тащить же с собой телефон в глушь, где связь есть только в виде голубиной почты.



Вот и герой нашего сегодняшнего обзора — один из таких ldquoпоследних могиканrdquo — влагонепроницаемый и противоударный фотоаппарат Fujifilm FinePix XP90. Посмотрим, что же он может предложить.

Уже давно минули те времена, когда производителю было достаточно сконцентрироваться на производстве небольшого ассортимента продукции, чтобы не только оставаться на плаву, но и получать прибыль. Давно это было, примерно в веке пятнадцатом-шестнадцатом. С тех пор тот, кто не развивается и не обновляет свой ассортимент, обречен на угасание. В наши дни уже каждый день наполнен многочисленными релизами и анонсами новой техники от различных производителей. Это очень разнообразит рынок. Взять, к примеру, рынок фотовспышек. Существует большое количество фирм, производящих фотовспышки, причем в ассортименте каждого производителя модельный ряд представлен пятью-шестью вспышками, а то и больше.

Но даже и в этом многообразии заметно выделяется фирма Yongnuo, в ассортименте которой есть TTL-вспышек моделей семь, и это только для камер Canon. Но это не останавливает инженеров Yongnuo, и они с завидной регулярностью представляют все новые и новые вспышки. Одной из последних представленных вспышек и стал герой нашего обзора — Yongnuo Speedlite YN968EX-RT. Уже из названия видно, что вспышка совместима с радиосинхронизаторами RT wireless Canon, ну, а основным отличием новой вспышки от всех её предшественников является светодиодный фонарь — таким образом устройство вмещает в себе одновременно и источник постоянного света и импульсный свет. Посмотрим, что же вышло у Yongnuo в этот раз.



Трудно недооценить значение фирмы Fujifilm в истории фототехники. Их продукция незримо присутствовала практически везде. Фотограф мог снимать на Canon, Nikon и любую другую камеру, но использовать пленку Fujifilm, печатать фотографии в лабораториях Fujifilm на бумаге Fujifilm. При всем при этом Fujifilm выпускала и фотокамеры. Не сказать, что они были неудачными, скорее наоборот, но широкого распространения они не получили, в силу разнообразных причин. Многое изменилось с уходом пленки и приходом эры цифрового фото. Компактные камеры, зеркальные камеры — фирма начала завоевывать признание фотографов всех возможных уровней вовлеченности. А с появлением такого класса как беззеркальные камеры, в Fujifilm сконцентрировались на новом направлении как основном. Зеркальные камеры к тому времени Fujifilm перестали разрабатывать. И результат не заставил себя ждать — сейчас множество фотографов снимают на камеры Fuji, у фирмы огромное число поклонников, как старых, еще с пленочных времен, так и новых.

И вот, как раз одним из способов привлечения новых клиентов являются камеры начального уровня. Это камера, которую, зачастую, берут как первую, и от того, какое она оставит впечатление, зависит многое. Поэтому на этом сегменте нельзя останавливаться, именно по этой причине Fujifilm обновила свою линейку камерой начального уровня — X-A3. Посмотрим, насколько она привлекательна и что умеет.

На нашем рынке имя Yongnuo уже достаточно давно не синоним слова ldquoдешевыйrdquo, в плохом смысле. С именем фирмы есть устойчивая ассоциация — хоть и недорогой, но качественный свет. Множество разномастных светодиодных осветителей, накамерных вспышек, ручных и автоматических, разнообразное оборудование для синхронизации вспышек, объективы и многое другое. И конечно производитель не мог обойти стороной такое явление как вспышки для макросъемки, и такая вспышка у Yongnuo была — YN-14. В двух модификациях — автоматическая для Canon и универсальная, управляемая вручную. Это кольцевая вспышка, довольно близкая копия вспышки Canon Macro Ring Lite MR-14EX, недорогая, но полностью функциональная, позволила большому количеству любителей макрофотографии #40и стоматологам#41 получить в свой арсенал достойный инструмент.



Но дело в том что у основного источника ldquoвдохновенияrdquo Yongnuo, фирмы Canon, есть еще одна вспышка для макрофотографии. Это более мощная и более гибкая Canon Macro Twin Lite MT-24 EX. Долгое время она была единственным вариантом для тех кому не хватало света от MR-14 #40или YN-14#41 и кто хотел чтобы на картину освещения можно было бы влиять сложнее чем просто комбинируя мощность. Yongnuo не осталась глуха к такой несправедливости и выпустила новую вспышку -YN-24EX Macro TTL для Canon.

На самом деле, это попытка номер четыре, японцы почему-то с опаской относятся к цифре четыре и стараются избегать ее в наименованиях своих продуктов. Причем делают это как то не повсеместно, а по каким-то своим правилам — к примеру Canon выпускали такие камеры как EOS 400D и EOS 450D, а недавно выпустили EOS 5D Mark IV #40то, что это римское написание, не отменяет того, что это четыре#41. В общем, запутано у них с этими самыми цифрами.

Не менее запутано и у самой Canon с беззеркальными камерами. Казалось бы, у фирмы есть все что нужно для создания прекрасной беззеркальной камеры, но раз за разом Canon выпускала продукты, скажем так, ограниченного спроса. Да чего уж говорить, даже в гонку беззеркальных камер Canon вступила одной из последних.

Вообще это не похоже на обычный агрессивный стиль Canon, но в их беззеркальных камерах всегда все было как-то слишком консервативно. В то время, как все остальные производители вовсю экспериментировали с форматом сенсора, электронными стабилизаторами и использовали самые новейшие разработки, Canon слишком уж аккуратно пыталась вписать свои беззеркальные камеры в существующие линейки своих фотоаппаратов, чтобы ненароком не отнять рынок у своих фаворитов — зеркальных камер.



Но, как говорится, не прошло и пяти лет, как Canon решились выпустить камеру чуть посмелее, чем ее предшественники — EOS M5, героя нашего сегодняшнего обзора.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену одному из самых популярных стекол L-серии Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, который за прошедшие с его выпуска 10 лет, ничуть не утратил своей актуальности. Однако прогресс не стоит на месте, и компания Canon перевыпустила свой бестселлер. Как они сами утверждают, он призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.

Хорошо снимать в студии — тут нет плохой погоды, всегда светло, тепло и можно сделать с освещением практически все. Но как бы ни был фотограф привержен к съемке в студии, рано или поздно, у фотографа возникает желание поснимать в оригинальном месте. Может быть, даже на улице. Но просто так нажимать на кнопочку и уж тем более подстраиваться под имеющиеся условия такой фотограф не привык. Хочется хотя бы подкорректировать освещение, а лучше самому построить свет. Причем с использованием привычных инструментов.

Тут обычная, накамерная, вспышка, при своих несомненных преимуществах в размере и доступности, проигрывает в некоторых важных аспектах студийным собратьям. Недостаточная мощность и возможность использования студийных насадок только через замысловатые конструкции переходников — самые заметные из них. Вот для таких случаев и существуют мобильные студийные решения. Студийные вспышки с возможностью работы как от сети, так и от аккумулятора. Одним из таких решений и является Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit.



Для любого фотолюбителя известно, что такое репортажная камера. Достаточно долгое время этот тип камер служит эдаким маркером, примером возможностей фирмы производителя, витриной ее самых передовых технологий и всего самого интересного что только есть в арсенале их инженеров. То, что сперва появляется в репортажной камере, рано или поздно начинает внедряться в камеры попроще и становится доступным рядовым фотолюбителям. В сущности, такое положение дел касается не только фототехники — к примеру, в мире автомобилей такой витриной являются спортивные автомобили, и примеров таких множество. Иметь такую ldquoвитринуrdquo не только престижно, но и очень сложно — в мире репортажной фотографии слабые не выживают, и даже небольшое технологическое отставание может сместить фаворита с пьедестала. Такие примеры уже были в истории — когда одну олимпиаду снимали, в основном, на камеры одного производителя #40назовем его ldquoНrdquo#41, а уже следующую 90#37 фотографов снимали на камеры другого производителя #40назовем его ldquoКrdquo#41. Ну а глобальным следствием этого стало то, что почти половина современного рынка зеркальных камер принадлежит этому самому ldquoКrdquo.

Сейчас, когда цифровая фотография стала доступна буквально всем и каждому, фотолюбители не меньше, а скорее больше, озадачены вопросом — на что снимать? Вопрос широкий и многоплановый. Это и вопрос выбора камеры, это и задача подбора объектива. На рынке существует множество производителей и того и другого, и каждый старается гнуть свою линию в продвижении своего взгляда на развитие фототехники. Не отстает и фирма Fujifilm: фирма далеко не малоизвестная, но тем не менее не сильно распространенная в нашей стране. У Fujifilm богатое прошлое, много кто знает её легендарные пленки Velvia или Astia, и до сих пор любители снимают на знаменитую FinePix S3 Pro с её уникальной матрицей.



В настоящее время зум-объективы с диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм являются, пожалуй, самыми распространенными. Причина понятна — этот диапазон охватывает подавляющее большинство съемочных ситуаций, являясь наиболее универсальным. Кроме quotфирменныхquot объективов, аналогичные или близкие по ФР выпускают и другие известные бренды — Sigma, Tamron, Tokina, и другие. Сегодня мы поговорим об объективе, пожалуй, несколько неожиданном для Canon, вызвавшем после своего появления немало дискуссий и споров среди фотографов.

Еще пару лет назад мы только удивлялись, как появившаяся казалось бы ниоткуда компания Xiaomi, быстро завоевывает рынок, а уже сегодня она превратилась в третьего по величине производителя смартфонов в мире. Компания была создана в китае и поставила перед собой амбициозную цель сделать высокие технологии доступными по цене. И вот мы уже мы почти привыкли, что их умные гаджеты присутствуют во многих сферах нашей жизни, таких как связь, домашнее хозяйство, здоровье и спорт, и везде они принимаются на ура. Но в этот раз они замахнулись на достаточно консервативную сферу, а именно производство фототехники.

О admin

x

Check Also

Сосудистые звездочки на лице – это некрасиво и опасно рецедивами, как

Сосудистые звездочки на лице: причины и проявления. Как убрать сосудистые звездочки на лице: лучшие методы Сосудистые звездочки на лице ndash это расширенные сосуды, которые из-за сбоя в работе капилляров становятся видимыми под верхним слоем кожи.

Машинки на пульте управления для дрифта

Машинки на пульте управления для дрифта. Радиоуправляемые машины для дрифта Очень сильно заблуждаются те люди, которые считают радиоуправляемые машинки для дрифта детским развлечением.

Радиоуправляемый катер своими руками, Как сделать, новейшие разработки в области устройств

Радиоуправляемый катер своими руками Рынок радиоуправляемых игрушек заполнен, но так иногда хочется сделать катер самому! И хотя дело это не простое, сделаем радиоуправляемый катер, применив навыки инженера, электротехника, слесаря и столяра.

Как изменить частоту радиоуправляемой машинки?

Как изменить частоту радиоуправляемой машинки? Дата: 28.03.2016 // 0 Комментариев Иногда самый безобидный подарок маленькому ребенку может его очень огорчить. Купив машинку на радиоуправлении, многие не задумываются, что большинство подобных игрушек работают на одной и той же частоте.

Выбираем радиоуправляемую машинку для дрифта ребенку

Выбираем радиоуправляемую машинку для дрифта ребенку Главная Советы родителям Детские вещи Выбираем радиоуправляемую машинку для дрифта ребенку Дрифт на радиоуправляемых машинках – яркое зрелище и волнующее занятие, позволяющее ощущать себя профессиональным гонщиком.

Радиоуправляемый корабль

Радиоуправляемая модель своими руками Соберем очередную радиоуправляемую игрушку. С целью облегчения труда за основу взята радиоуправляемая машинка Mini Cooper. Машинка получила повреждения и потеряла колесо и вторая жизнь деталей игрушки в виде плавающей судомодели ее только обрадует.

Как сделать радиоуправляемый автомобиль — Все Сам — сайт о самодельщиках и самоделках

Как сделать радиоуправляемый автомобиль Итак, решил сделать своими руками модель автомобиля! Электроника у меня была, ну некоторые запчасти я взял от трофийника под названием "кошка" который давно мне был не нужен и разобран на запчасти! Началось все с мостов и дифференциалов которые я делал из медных труб и паял обычным 100w паяльником.

Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками?

Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками? Многие, в детстве, любили мастерить всякие поделки. Мальчики, например, сильно интересовались самодельными машинками, а машинка на радиоуправлении была пределом мечтаний.

Как сделать радиоуправляемую машину с минимальными затратами?

Как сделать радиоуправляемую машину с минимальными затратами? Микросхема от радиоуправляемой машины Пульт управления Элемент рулевого управления Паяльник с припоем Небольшой электрический мотор Аккумулятор с зарядным устройством Стоит разобраться подробнее, как сделать радиоуправляемую машину.

Как сделать машинку на пульте управления

Как сделать машинку на пульте управления. Порадуйте своего сынишку! Психологи говорят, что совместное занятие интересным делом сближает детей и родителей. Папа для мальчика ndash всегда и во всем пример.

Как сделать радиоуправляемые машины своими руками, Как сделать, новейшие разработки в области устройств

Как сделать радиоуправляемые машины своими руками Современный рынок радиоуправляемых автомоделей заполнен, можно найти машинку (в основном, китайского производства) на любой вкус.

Сенсорный пульт Samsung Smart Touch Control

Настройка и подключение пульта Samsung Smart Touch Control Samsung Smart Control – это сенсорный пульт дистанционного управления, который идет в комплекте к телевизорам от компании Samsung, обладающим функцией Смарт ТВ и выпущенными после . С его помощью вы сможете не только управлять телевизором, но и приставками, подключенными к нему, а также проигрывателем Blu-ray.

Пульт LG Magic Remote (Motion) не работает — что делать (ответ тут)

Не работает пульт Magic Remote - что делать в такой ситуации? Что делать, если вдруг Ваш магический пульт Magic Remote (еще известен, как Пульт Джедая или мэджик моушн) от телевизора LG перестал работать? Паниковать не надо, наша инструкция Вам поможет! Если взять пульт в руку и махнуть, то обычно на телевизоре появляется указатель, которым можно управлять движениями.

Как включить или отключить звуки клавиатуры?

Как включить или отключить звуки клавиатуры? Как убрать звуки клавиатуры при нажатии на кнопки Caps Lock, Num Lock или Scroll Lock? В операционной системе Windows есть специальные возможности, которые делают работу за компьютером более удобным.

Как отключить вибрацию экрана при наборе текста?

Как отключить вибрацию экрана при наборе текста? Смартфон на базе Андроид, бесит, что даже на беззвучном режиме, при наборе текста экран отвечает вибрацией. Настройки звука (профили звука, стандартные и свои) не редактируются.

Как выбрать фотовспышку — статьи, обсуждения

Как выбрать фотовспышку Вспышки делят в зависимости от конструктивного исполнения на следующие типы: обычная ndash предназначена для освещения предмета во время обычной съемки, имеет один излучатель двухламповая ndash имеет два излучателя, предназначена для макросъемки, благодаря возможности регулирования направление ламп, дает возможность выбирать освещения предмета кольцевая ndash излучатель выполнен в виде кольца, благодаря чему можно добиться равномерного освещения без теней для подводной съемки ndash это специальные фотовспышки для работы под водой.

Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 90EX, Canon Speedlite 320EX, Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 430EX-RT III

Какую вспышку выбрать? Тест четырех моделей Canon SpeedLite Ведущее число, поворотная головка, рассеиватели, стробоскопы — всё это не самые простые термины для понимания.

Как подобрать вспышку для фотоаппарата!

Как выбрать вспышку для Canon? Посоветовать вам что-нибудь? Главная / Материалы / Как подобрать вспышку для фотоаппарата! Как подобрать вспышку для фотоаппарата! Эта статья – дополнение к статьям Как выбрать зеркальный фотоаппарат и Как выбрать объектив.

Недорогие вспышки для фотоаппаратов Canon, обзор моделей

fototechnic.ru Обзор моделей недорогих фотовспышек для фотоаппаратов Canon Не всем нужны крутые, навороченные вспышки и причины не только в желании сэкономить или финансовом неблагополучии… Начинающие фотографы чаще смотрят в сторону недорогих фотовспышек по причине того, что на начальном этапе не смогут воспользоваться всем функционалом профессиональных вспышек.

Как выбрать вспышку для nikon: важные советы и рекомендации

Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов Nikon Рад снова вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Знаете, я не всегда доволен работой своего никоновского фотоаппарата, бывает меня не устраивает экспозиция – получаются темноватые кадры.

Выбор внешней вспышки

Выбор внешней вспышки Статья по материалам мастеркласса Андрея Рогозина на Фотослёте. Сразу хочу предупредить, что все написанное #8212 это мое отражение рассказанного, скажем так, авторское видение, поэтому в чем-то я могу отходить от темы, что-то добавлять от себя.

Как выбрать вспышку для Canon, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

Как выбрать вспышку для Canon? Люди, серьезно увлекающиеся фотографией, рано или поздно задумываются над покупкой новой вспышки. Это обычно необходимо, чтобы максимально расширить возможности своего устройства при репортажной съемке или начать проводить постановочные фотосессии.

Как выбрать вспышку для фотоаппарата?

Как выбрать вспышку Если вы серьезно увлекаетесь фотографией, вы задумывались над покупкой внешней вспышки для вашего фотоаппарата. Внешняя вспышка дает фотографу огромные возможности как при репортажной съемки, так и для проведения постановочных фотосессий.

Как выбрать фотовспышку?

Как выбрать фотовспышку? Практически все современные фотокамеры оснащены встроенными вспышками, но их мощность довольно-таки мала. Репортажная и художественная съемки требуют использования мощных внешних вспышек, о которых мы и поговорим в этой статье.